• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:18 

Удачно открытая википедия


@музыка: Green Day - Holiday

12:47 

Question everything

— Видишь кого-нибудь?
— Нет, а ты?
— Тоже. Это довольно изощренная пытка, когда тебя заводят, а куда пустят, не говорят... У нас нет практики.
— Может, поиграем в вопросы?
— А что это даст?
— Практику!
— Не вопрос! Один - ноль.
— Свинство.
— Почему?
— Я же еще не начал.
— Не вопрос. Два - ноль.
— А это считается?
— Что?
— Это считается?
— Очко. За повторение. Три - ноль. Кон.
— Раз так, я не играю.
— Чья очередь?
— А?
— Очко. Не акай. Ноль - один.
— Кто теперь?
— Почему?
— Почему нет?
— Зачем?
— Очко. Без синонимов! Один - один.
— Что, во имя неба, происходит?
— Очко. Без риторики! Два - один.
— И чем все это кончится?
— Не догадываешься?
— Это ты меня спрашиваешь?
— А тут есть другие?
— Кто?
— Откуда мне знать?
— Зачем же спрашиваешь?
— Ты это серьезно?
— А это не риторический вопрос?
— Нет.
— Не вопрос. Два - два. Поровну.
— Что это с тобой нынче?
— Когда?
— Что?
— Да ты не оглох ли?
— Не сдох ли?
— Да или нет?
— А разве есть выбор?
— А Бог есть?
— Очко. Не трепли всуе. Три - два. Кон.
— Как твое имя?
— А твое?
— Я первый спросил.
— Не вопрос. Один - ноль.
— Как тебя называют дома?
— А тебя?
— Когда я дома?
— Дома тебя зовут по-другому?
— Где - дома?
— У тебя нет дома?
— Почему ты спрашиваешь?
— К чему ты клонишь?
— Как тебя зовут?
— Уже было. Два - ноль. В мою пользу.
— КЕМ ТЫ СЕБЯ ВООБРАЖАЕШЬ?!
— Риторика. Я выиграл. Чем все это кончится?
— Вот вопрос.
— Вопрос вопросов.
©

@музыка: Gorillaz - Last living souls

01:13 

Теплым ветром дышит ночная даль,
Здесь тебя не ждут, уходи, февраль.
Уходи, февраль, ты не нужен здесь,
Бурями не хмурь синь моих небес.
©

@музыка: Claron McFadden - Was hast du mit meinem Herz getan?

03:03 

Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост..
©

@музыка: RHCP - Snow (Hey Oh)

01:43 

We're so screwed ©

Жил на свете человек - скрюченные ножки
И гулял он целый век по скрюченной дорожке,
А за скрюченной рекой, в скрюченном домишке,
Жили летом и зимой скрюченные мышки,
И была у них одна скрюченная кошка,
И мяукала она, сидя у окошка.
©

14:43 

Here comes the rat again

Крыса жила под окошком,
Точила дом понемножку.
А в доме жила Кошка-Мошка,
Схватила крысу за заднюю ножку,
Домой притащила,
В постель положила,
Платочком прикрыла:
— Спи, а не то укушу.
Я шума
Не-вы-но-шу!
©

20:53 

31:55

Билл Двер взял кружку с собой на сеновал. Поставил ее на балку, сел рядом и долго смотрел на нее, пока молоко совсем не остыло и пока не догорела свеча.
Спустя какое-то время его стало беспокоить некое назойливое шуршание. Тогда он достал жизнеизмеритель и закопал его в сено на другом конце сеновала.
Это не помогло.

22:20 

Ze sliepen nog

Сидит Мангуст в своей норе,
Дожёвывает змейку...
Грустят под ливнем во дворе
Качели и скамейки.

Нависли низко облака,
И листья ветер носит.
Мангуста мучает тоска -
На то она и осень.

Мангустиха ушла давно,
Назвав его дебилом.
Мол, слишком часто пьёт вино...
Должно быть, не любила.

Такая тишь, что слышно, как
Стучат консьержки спицы.
Сейчас начнёт он пить коньяк –
А как тут не напиться?

Допьёт – утихнет боль в груди,
Заснёт в обнимку с кружкой...
Мангуст несчастен. Не буди,
Пускай поспит зверушка.
©

15:49 

Много-букв-"А"-факториал

У меня в кармане крыса,
Я нашёл её в лесу.
Она дохлая мягкая и лысая пушистая,
Я домой её несу.

Только почему она пахнет травой? *задумчиво*

23:48 

— Слушай, ты чертовски хорошо работаешь, парень, — похвалил он.
— КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ, КОГДА У ТЕБЯ ВНУТРИ ТЕПЛО, ТЫ ВСЕМ ДОВОЛЕН И ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ВСЕ ОСТАВАЛОСЬ ТАК, КАК ЕСТЬ?
— Полагаю, это называется счастьем, — ответил Харга.
На крошечной, тесной до предела кухне, покрытой слоями десятилетнего жира, крутился и вертелся Смерть. Он летал, как пушинка, резал, крошил и жарил. В зловонном пару его скелет так и мелькал.
Он отворил дверь, и в кухню ворвался холодный ночной воздух. Дюжина соседских котов и кошек величаво, как на прием, вошла внутрь, привлеченная мисками с молоком и мясом — из лучших запасов Харги. Миски Смерть заботливо и стратегически верно расставил по полу. Время от времени Смерть отрывался от работы, чтобы почесать за ушком кого-нибудь из своих гостей.
— Счастье, — промолвил он и замер, озадаченный звучанием собственного голоса.

18:47 

— Знаешь, было просто чудесно, — признался он. — После всех этих лет я наконец-то почувствовал себя нужным. Это очень важно.
— ДА. НО ПОЧЕМУ?
Сдумс выглядел удивленным:
— Не знаю. Откуда мне знать? Потому что мы были вместе, я полагаю. Потому что никого там не бросили. Потому что, как выяснилось, ты давным-давно был мертв и ничего не знал. Потому что нет ничего хуже одиночества. Потому что люди - это люди.
— А ШЕСТЬ ПЕНСОВ — ЭТО ШЕСТЬ ПЕНСОВ. НО ПШЕНИЦА ЭТО НЕ ПРОСТО ПШЕНИЦА.
— Да?
— ДА.

23:56 



02:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:51 

-

-

ПрИсТаНиЩе ЗАБЛУДШЕЙ ДУШИ................................

главная